Виды многослойных ёмкостей, их преимущества и особенности производства
Главная / Технологии / Системы смазки
Регулярная смазка трущихся подвижных частей выдувной машины (направляющих и подшипников) является обязательной процедурой и залогом долгой службы оборудования.
Централизованная система смазки
Машины серий T, XL и серии S по стандарту оснащаются централизованной системой смазки направляющих узла смыкания и кареток.
Система централизованной смазки имеет достаточно простой принцип работы. Количество смазки необходимое на продолжительное время содержится в специальной прозрачной ёмкости у задней части машины. Ёмкость соединена с плунжером, который приводится в действие механическим рычагом. При однократном нажатии на рычаг плунжер выталкивает из ёмкости определённое количество смазки, которая распределяется по специальным тонким шлангам (которые также соединены с ёмкостью) на точки, требующие смазки.
Таким образом, оператор прокачивая смазку через машину один раз в сутки или один раз в смену полностью решает задачу по содержанию трущихся частей в смазанном состоянии.
Автоматическая система смазки
Машины серии TG по стандарту оснащаются автоматической системой смазки. В отличие от простой централизованной системы автоматическая система включает в себя небольшой насос с соответствующей электроникой, которая каждую минуту впрыскивает в систему 1 грамм смазки.
Такая система обеспечивает ещё более равномерное и стабильное распределение и дозирование смазки по машине.
Обратная связь
И централизованная и автоматическая системы смазки SMC поставляемые с новыми машинами обладают возможностью отслеживать произошла ли смазка машины в достаточном количестве и аварийно останавливать машину, если смазки недостаточно.
Самосмазывающиеся втулки
SMC активно внедряет и использут т.н. самосмазывающиеся втулки. Такие втулки выполняются из графита и не требуют внешней густой смазки. Графитовые втулки применяются, в частности, в рычажном узле смыкания в качестве шарниров системы смыкающих «ножниц», поэтому в машинах серии TG внешняя густая смазка нужна лишь линейным подшипникам по которым перемещаются каретки и плиты.
Дата: 02.02.2009
Выставка «Интерпластика-2009» стала для компании SMC самой успешной с точки зрения количества и эффективности переговоров за все 7 лет работы на российском рынке...
Дата: 09.12.2008
В Козельске (Калужская область) запущено новое производство флаконов медицинского назначения на машине SMC 1000DST. Новый клиент SMC, компания «Новая Энергия», является специалистом в области...
Дата: 22.09.2008
Японская группа Altech / Goto Plastic, один из партнёров компании SMC, вот уже более 20 лет занята в производстве выдувных прессформ для автокомпонентов. Компания является экспертом в этой области и...